Общие правила:

1. Свободная регистрация участников в турнире.
2. Играть можно только за выбранную при регистрации команду.
3. Победитель получает 2 очка, проигравший очков не получает.
4. В случае нарушения правил следует штраф участника в размере 2 очков. При повторном нарушении следует исключение участника из лиги.

Настройка:

Уровень сложности:
Star.
Длина четверти:
5 минут.
Стиль игры:
Симуляция.
Правила:
Включены все.

Слайдеры

Global
Game Speed 43
Free Throw Difficulty 40
Boundary Force Field 50
Injury Frequency 25
Fatigue Effect 0
Charge/Block Foul Freuency 55
Shooting Foul Frequency 25
Reach-in Foul Frequency 25
In-air Collison Foul Frequency 60

User
Steal Ability 25
Interception Ability 50
Shot Block Ability 65
Dunk/Lay-up Block Ability 80
Freestyle Effectiveness 70
Dunk vs. Lay-up Frequency 40
Substitution Frequency 0
On-Ball Defens Assist 42
Offencive Rebounding 30
Defencive Rebounding 85
Fakeout Discipline 100
Short Range Shooting 50
Medium Range Shooting 50
Long Range Shooting 50
Dunk Percentage 60
Lay-up Percentage 50
Adjusted Shot Persentage 40
On-Ball Physical Defence 50
Poor Release Shot Persent 50
Double-team Effectiveness 50
Pro-Hop Effectiveness 5
Drop Step Effectiveness 5

CPU
Steal Ability 35
Interception Ability 45
Shot Block Ability 35
Dunk/Lay-up Block Ability 65
Freestyle Effectiveness 50
Dunk Frequency 50
Substitution Frequency 50
Offencive Rebounding 35
Defencive Rebounding 85
Fakeout Discipline 60
Short Range Shooting 50
Medium Range Shooting 50
Long Range Shooting 50
Dunk Percentage 60
Lay-up Percentage 50
Adjusted Shot Persentage 40
Adjusted Shot Frequency 20
On-Ball Physical Defence 40
Poor Release Shot Persent 50
Double-team Effectiveness 60
Pro-Hop Effectiveness 70
Drop Step Effectiveness 70

Создание и соединение в NBA Live

Заходим в NBA Live, выбираем Режимы игры -- Игра по Интернету -- Создать прямое Интернет-подключение (либо Присоединиться к существующему соединению).

Для участников, которые не могут создавать:

Качаем программу Хамачи, устанавливаем, запускаем. Жмём вторую кнопку снизу и выбираем пункт Создать новую сеть. Называем сеть и устанавливаем пароль. Сообщаем противнику название сети и пароля. Далее заходим в игру и создаём. Для тех, кто подключается в Хамачи.

Заходим в Хамачи. Выбираем вторую кнопку внизу. Жмём Войти в существующую сеть. Вводим название сети и пароль. При соединении в игре указываем IP из Хамачи.

Симуляция матчей:

1.Если оба соперника не могут создавать — их игра симмулируется.
2.Если не возможно сыграть матч (тормоза интернета,нет коннекта,занятость игроков) — такой матч тоже симмулируется.
В обоих случаях матч симмулируется администрацией, счет и статистику вывешивают только они!

Действия в игре

1. Запрещено использовать кнопку намеренного фола до 4 четверти.
2. Запрещено перехватывать мяч на 1/4 половины поля соперника после вбрасывания. При случайном перехвате, игрок дожен выйти в аут, при невыполнении этого -2 очка
3. За четверть разрешается сделать 5 данков (10-11 очков, если с фолом), следите внимательно за этим состаянием. Каждый следующий данк — не засчитывается. Фол после положительного данка тоже. Т.е. будет -2 или -3 к окончательному результату.

Дополнение:
1)Аллей-уп тоже считается за «данк»……..

2)Если игрок берет подбор в нападении,он может забивать сверху и это не «лимитируется»,т.е. например Шакил взял за четверть 10 подборов в нападении,значит он может 10 раз забить сверху…А у команды все так же «останутся» их 5 данков….НО!!!Это действительно,если игрок сразу колотит сверху,а не делает шаг/шаги, а потом ложит данк или отдает пас,потом опять идет атака,и уже скажем АЗ или ЛФ колотит сверху…..Т.е. взял подбор-колоти сверху

3)Лей-ап(lay-up) и данк(dunk) число данков и аллей-упов(alley-up) лимитировано,и тех и других можно всего лишь 5 штук за четверть/

4. Своеобразный крюк из-под кольца входит в лимит 5 данков за четверть, но как и данк с подбора, крюк с подбора не входит в лимит.
5. Данк в прорыве не входит в лимит.ЗЫ: данком в прорыве считается выход 1 на 1 с кольцом, при том что игрок соперника находится за линией штрафного броска.
6. Статистику делают оба игрока, каждый свою стату. При невыполнении этого засчитывается техн. поражение(50-0) стороне, не сделавшей скрин.
8.  Запрещены перехваты из-за лицевой. Разрешается использовать перехват только за 3 минуты до конца игры.
7. Стараться защищаться с соперником 1 на 1. При многочисленных жалобах администрация будет принимать меры.

При дисконнекте:

Связь оборвалась, например, в 3й четверти при счёте 50-40 за 1:00 до конца. Начинаем новое соединение, играем 1 четверть и 1 недостаяющюю минуту, результаты суммируем, например закончилась 10-10 — следовательно 50 + 10 — 40 + 10. Итого 60 — 50.

Статистика игры

Каждый участник должен предоставить статистику о команде — без неё результат будет аннулирован. Статистика должна включать в себя: скриншот с результатами игроков команды и игрок игрок матча (в случае что игрок из команды участника, делающего скриншот). То есть, скриншоты не своих игроков делать не надо.

Ростеры

Династия играется на ростерах подготовленных администратором. Каждый понедельник будет выходить обновленный ростер, включающий в себе все обмены.

Нарушении правил.

При нарушении правил отсылать мне письмо в ЛС со скриншотом и описанием нарушения. При нескольких жалобах на участника его кандидатура будет рассматриваться на отчисление.

Настройки графики.

Все графические настройки должны стоять на минимуме.

Травмы

Травмированный игрок, который не смог вернуться на площадку, не принимает участия в трёх следущих матчах. Который смог вернуться — в одном.

Программы для on-line игры.

Эти программы не обязательны для скачивания, но они помогут снять статистику и другие вещи более просто.
Fraps — программа для снятия скриншотов (несколько штук сразу без сворачивания и следовательно без разрыва связи) и видео.

Минусование очков:

При нарушении правил, игрок имеет право снимать очки с провинившейся стороны; столько, сколько было получено путём нарушения.

Правила проведения матчей Плей-Офф:

Каждый раунд длится до 3-х побед. Финал до 4-х.